ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ резиновые кранцы
Поглощают энергию удара и распределяют нагрузку по максимально возможной площади борта.
Кранец — это амортизирующий барьер между корпусом судна и твёрдой поверхностью (причалом, другим судном или плавучей конструкцией).

Он принимает на себя удар, превращая кинетическую энергию в упругое сжатие воздуха внутри и деформацию оболочки. Благодаря этому нагрузка на корпус снижается до безопасного уровня, а риск повреждений — минимален.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметр
Значение
от 0,5 м до 4,5 м
от 1 м до 12 м
от -2°C до +32°C
от -30°C до +45°C
50 кПа и 80 кПа
Диаметр
Общая длина
Рабочий диапозон температур в воде
Рабочий диапозон температур в воздухе
Максимальное рабочее давление
* Технические характеристики и размеры кранцев уточняются при заказе
СТРУКТУРА
Пневматический кранец — это прочная цилиндрическая оболочка из многослойного резинокордного материала с герметичной камерой внутри.
Эти слои вулканизированы вместе, что обеспечивает превосходную адгезию между слоями с разными характеристиками.
Для тяжёлых условий на кранцы надевается цепно-шинная или канатная сеть с резиновыми трубками, которая повышает износостойкость и защищает от истирания.
Отверстие фланца
Внутренняя
резина
Слой корда
Наружная резина
ПРИМЕНЕНИЕ резиновых кранцев
При швартовке к причалу;
В перегрузках «судно–судно» (STS);
В офшорных проектах;
В аварийно-спасательных операциях.
ПРЕИМУЩЕСТВА
МОБИЛЬНОСТЬ
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
НАДЕЖНОСТЬ
Легки для транспортировки и в установке засчет небольшого веса — быстро надуваются и сдуваются, а также занимают минимум места.
Подходят для любого причала — стационарного, временного или импровизированного, для работы в любых приливных диапазонах и с любыми суднами.
Устойчивы к перепадам температуры, ультрафиолету и воздействию нефтепродуктов и долгговечны (до 5 лет при правильном использовании).
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Узел подачи и контроля давления.
Предохранительный клапан.
Резиновые защитные шланги на цепях для защиты оболочки.
Цепи с антикоррозийным цинковым покрытием.
Металлические фланцы с резьбовыми отверстиями.
МЕСТО ХРАНЕНИЯ
В сухих, затемнённых помещениях с температурой от –50 до +50 ºС и влажностью до 80%. На расстоянии не менее 2 метров от источников тепла. Запрещено хранить в несколько ярусов, под рабочим давлением, в контакте с маслами, кислотами, щелочами и острыми предметами. При длительном хранении давление снижается до 0,2 атм. Зимой кранцы не оставляют на воде.
ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ ЗА 1 ЧАС
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Головка вентиляционная судовая
Подъем и спуск судов на ПРМ
Разработка документации
Дефектация судов под РМРС и РКО
Отбойные устройства ячеистые
Пневматические ролик-мешки
Крышка судовая
Отбойные устройства конусные
Кранцевая защита для буксиров
Кранцы цилиндрические швартовные
Кранцы арочные швартовые
Кранцы с наполнителем из полиуретана
Кранцы гидропневматические
Кранцы пневматические
Горловина судовая
Доставка
+7 (921) 076-78-80
knlpnevmatic@mail.ru
о нас
Услуги
г. Санкт-Петербург
© 2016-2025, ООО «KNL»
Головка вентиляционная судовая
Подъем и спуск судов на ПРМ
Разработка документации
Дефектация судов под РМРС и РКО
Пневматические ролик-мешки
Доставка
+7 (921) 076-78-80
knlpnevmatic@mail.ru
KNL
о нас
КАТАЛОГ
Контакты
Услуги
Кранцевая защита для буксиров
г. Санкт-Петербург
© 2016-2025, ООО «KNL»